среда, 6 апреля 2016 г.

Мастер класс по росписи пряников - рисуем персонажей

У тех кто начинает самостоятельно расписывать имбирные пряники (печенье) вызывают затруднения именно персонажи. Очень распространено убеждение, что якобы для этого нужно умело рисовать. Это, друзья, МИФ. 
Покажу вам как это делаю я. Для начала находим в интернете картинку. Я например очень люблю персонажей "Love is.." Я когда их вижу, сразу вспоминаю свое детство, думаю не я одна такая.
Рисуем героев Love is на пряниках
Здесь ребятки голенькие, я же хочу сделать их одетыми.
Свожу эту картинку, наложив кальку прямо на экран компьютера и выбрав нужный масштаб в программе Picasa. 
Вот что у меня получилось.
рисуем на пряниках

Ручкой проводим по линиям. В ручке не должно быть чернил, они закончились.
роспись пряников мастер класс


Вот что должно получится, я рисовала только те линии, которые мне нужны.
рисование глазурью


Готовим глазурь и окрашиваем ее.
глазурь для пряников


И начинаем окрашивать нашу картинку, делая это так, чтобы разные цвета глазури в мокром виде не соприкасались друг с другом, иначе возможна интеграция цвета.
мастер класс имбирное печенье


То есть окрашиваем поэтапно.
роспись королевской глазурью


Это наша основа - дальше мы разводим пищевые красители или водкой или водой, как это сделать, я напишу в другой раз. Ах да, прежде чем рисовать на глазури красками, необходимо подождать пока она окончательно высохнет и затвердеет. Вот что у меня получилось.
пряники мастер класс

cookies decorated tutorial


Надеюсь мастер класс был полезным, все вопросы пишите мне здесь в комментариях. Также присоединяйтесь на мои блоги в соц.сетях - Я Вконтакте  и В Инстаграм





Комментариев нет:

Отправить комментарий